Подвески пружинные на двух и четырех тягах 478х140х920х45х16 мм ОСТ 34 288-75
-
D
16 -
а
920 -
Длина, мм
45 -
Нагрузка на подвеску, кгс
2000 -
Нагрузка на пружину, кН
816 -
Наружный диаметр Dn, мм
478 -
Прогиб пружины, мм
140 -
Стандарт
ОСТ 34 288-75
Характеристики
-
D
16 -
а
920 -
Длина, мм
45 -
Нагрузка на подвеску, кгс
2000 -
Нагрузка на пружину, кН
816 -
Наружный диаметр Dn, мм
478 -
Прогиб пружины, мм
140 -
Стандарт
ОСТ 34 288-75
- Паспорт устройства;
- Гарантию от производителя;
- Накладную
- Счет-фактуру;
- Товарную накладную;
- Оригинал счета;
- Оригинал договора.
-
D30
-
а1460
-
Длина, мм80
-
Нагрузка на подвеску, кгс8200
-
Нагрузка на пружину, кН4080
-
Наружный диаметр Dn, мм1020
-
Прогиб пружины, мм140
-
СтандартОСТ 34 288-75
-
D30
-
а1460
-
Длина, мм80
-
Нагрузка на подвеску, кгс8200
-
Нагрузка на пружину, кН4080
-
Наружный диаметр Dn, мм1020
-
Прогиб пружины, мм70
-
СтандартОСТ 34 288-75
-
D16
-
а640
-
Длина, мм45
-
Нагрузка на подвеску, кгс1200
-
Нагрузка на пружину, кН534
-
Наружный диаметр Dn, мм219
-
Прогиб пружины, мм140
-
СтандартОСТ 34 288-75
-
D16
-
а640
-
Длина, мм45
-
Нагрузка на подвеску, кгс1200
-
Нагрузка на пружину, кН534
-
Наружный диаметр Dn, мм219
-
Прогиб пружины, мм70
-
СтандартОСТ 34 288-75
-
D16
-
а640
-
Длина, мм45
-
Нагрузка на подвеску, кгс200
-
Нагрузка на пружину, кН816
-
Наружный диаметр Dn, мм273
-
Прогиб пружины, мм140
-
СтандартОСТ 34 288-75
-
D16
-
а920
-
Длина, мм45
-
Нагрузка на подвеску, кгс2000
-
Нагрузка на пружину, кН816
-
Наружный диаметр Dn, мм478
-
Прогиб пружины, мм140
-
СтандартОСТ 34 288-75
-
s6
-
Вес, кг5,36
-
Высота Н, мм78
-
Длина, мм428
-
Исполнение1
-
Наружный диаметр Dn, мм219
-
Осевая сила Q, кН1200
-
СтандартОСТ 34 281-75
-
b150
-
D23
-
а506
-
Высота Н, мм540
-
Длина, мм670
-
Наружный диаметр Dn, мм465
-
Осевая сила Q, кН23,5
-
СтандартОСТ 108.275.63-80
-
Вес, кг4,1
-
Длина, мм350
-
Наружный диаметр Dn, мм426
-
СтандартОСТ 34-10-733-93
-
Вес , кг26
-
Высота Н, мм800
-
Длина, мм600
-
Наружный диаметр Dn, мм100
-
Типчетырехрядная
Специалист отдела продаж